Исследуйте все грани вселенной Stellaris и взгляните на игру по-новому с расширением Expansion Pass Two. Комплект включает дополнения Apocalypse, Synthetic Dawn Story Pack и Humanoids Species Pack и открывает новые пути к расширению вашей космической империи и межзвездному триумфу. В комплект входит: Дополнение Apocalypse — одно из самых крупных за всю историю Stellaris. Уничтожающее целые планеты оружие «Колосс», флагманские корабли «Титан» и защитные орбитальные установки навсегда изменят представление о войне. А еще в этом дополнении появятся мародеры — космические пираты, готовые за деньги сражаться и с вами, и против вас. Synthetic Dawn Story Pack: с этим дополнением у игроков появится совершенно новая возможность начать игру машинной империей — обществом, целиком состоящим из роботов. Новые цепочки событий раскроют истории древних цивилизаций роботов и расцвета ИИ. Humanoids Species Pack: самый популярный фенотип в игре, гуманоиды, получат новые «косметические» возможности. Игроков ждут новые портреты, прически, мелодии и уникальный класс кораблей.