В Expansion Pass Four включены: Federations. Что написано пером, не выжжешь плазменным бластером! Это дополнение посвящено галактическим сообществам и внутренней политике: с ним в галактике появится могущественный сенат, а также новые возможности для федераций. Ваша власть над галактикой не будет знать границ. Ancient Relics. Изучите руины давно почивших цивилизаций в реликтовых мирах и узнайте, какая судьба их постигла. Покоящиеся в земле древние города и корабли помогут докопаться до истины, а могущественные артефакты послужат целям вашей империи. Necroids. Новые портреты, гражданские модели, модели кораблей и другие косметические новинки для тех, кто не боится умереть и увидеть темную сторону галактики. Некроиды - это разумные существа, которые твердо знают, что после смерти все только начинается!