Отправьтесь в путешествие с новым набором, посвященным исследованиям! В Distant Stars Story Pack входят: ОТКЛИКНИТЕСЬ НА ЗОВ! Что скрывается за древней сетью галактических врат? ОБНАРУЖЕНА АНОМАЛИЯ! Вашим ученым предстоит изучить новые события и аномалии. ОГРОМНЫЙ ШАГ ДЛЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА! Исследуйте уникальные солнечные системы и создайте собственную космическую империю. ЭТО ПТИЦА, ЭТО САМОЛЕТ! Познакомьтесь с гигантскими существами, обитающими в вакууме космоса. Но будьте с ними осторожны!