На бескрайних просторах галактики бушуют стихии. Cosmic Storms — это расширение механики для Stellaris, в котором появляется восемь новых типов штормов, приносящих с собой угрозу и надежду. Спасите империю от хаоса: вас ждут могучие силы природы, от электрических бурь, исполненных силой молний, до грозной бури Нексуса, галактического шторма беспрецедентной силы. Попробуйте новое происхождение — владыки бури, раскройте секреты двух новых Предтеч или боритесь со штормами с помощью новых гражданских моделей, «Астрометеорология» и «Преданность штормам». Прочувствуйте величие и угрозу космических сил благодаря прекрасной графике и объемному звуку. Обуздайте бурю, используйте ее силу и определите судьбу своей империи. Шторм приближается. Вы готовы? ОСОБЕННОСТИ: - 8 новых динамических типов штормов. - Новое происхождение: «Владыки бури». - 3 новых гражданских модели. - Режим прогноза погоды на карте. - Новые технологии, резолюции и указы, которые заставят вас выработать новую стратегию.