Познакомьтесь с C6: харизматичный, любознательный, элегантный, загадочный, дружелюбный. Определенно не поборник чистоты. Теперь вы можете заводить друзей или пожирать галактику, в роли любимого сообществом Stellaris яйца с щупальцами!