Stellaris: Astral Planes
Любое приключение — это шаг в неизведанное... Astral Planes даст вам возможность проложить свой собственный путь через множество чудес и опасностей. Путешествуйте сквозь разломы во времени и пространстве и любуйтесь странными новыми реальностями. Что вы найдете во вселенной по ту сторону? НОВЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ. Разблокируйте новые технологии, действия и реликвии, чтобы манипулировать пространством и взаимодействовать с галактикой новыми способами. Исследуйте новые места, полные тайн и возможностей. НОВЫЕ ИЗМЕРЕНИЯ. Путешествуйте по астральным планам, каждый из которых обладает неожиданными свойствами, и исследуйте явления, которые считали невозможными. Столкнитесь с очаровательными и жуткими существами, раскройте древние тайны или решитесь исследовать собственное прошлое с помощью Riftworld Origin. НОВЫЕ СЮЖЕТЫ. Сюжет в этой истории гораздо сложнее и запутаннее, чем раньше! Астральные планы полны сюрпризов! Делать непростой выбор придется очень часто. Принимайте самое верное для империи решение и прокладывайте курс самостоятельно.