Stela
Stela – кинематографичный и атмосферный платформер о молодой женщине, наблюдающей за гибелью загадочного древнего мира. Отправляйтесь в захватывающее путешествие по увядающим землям, полное сложных испытаний, хитрых ловушек и гигантских чудовищ. Используйте предметы вокруг вас, чтобы разгадать множество детально проработанных головоломок и пробраться мимо опасных врагов под аккомпанемент оригинальной музыки. Таинственные города, мрачные леса и обширные подземные руины – всё это позволит вам полностью погрузиться в уникальную атмосферу игры, главная задача в которой – выжить.