STEEP
Катайтесь в огромном открытом мире альпийских склонов, где снег всегда свежий, а трассы бесконечны. Покорите дикие земли Америки в бесплатном расширении «Аляска»: откройте новые горы и новые испытания! Это ваши горы. Пристегнитесь, надевайте костюм и вперед! — СТРЕМИТЕСЬ ВПЕРЕД — Покорите величайшие мировае горные склоны на лыжах, сноуборде, параплане или в вингсьюте. Создайте свой собственный путь в огромном открытом мире. — ПОЛУЧИТЕ НЕЗАБЫВАЕМЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ВМЕСТЕ С ДРУГИМИ ИГРОКАМИ — Катайтесь в одиночку или присоединитесь к другим игрокам во время захватывающих заездов. — ИСПЫТАЙТЕ СВОИ НАВЫКИ — Докажите в потрясающих уникальных состязаниях. — ДЕЛИТЕСЬ ВСЕМ, ЧЕМ ЗАХОТИТЕ — Запишите на видео ваши лучшие трюки и поделитесь ими в социальных сетях. Для игры требуется постоянное соединение с Интернетом.