Получите больше впечатлений от Steep и станьте мастером фристайла благодаря X Games Pass! В комплекте: - Дополнение X Games: участвуйте в новом соревновании на Аляске и испытаниях X Games. - Дополнение "90-е": Придайте Steep ностальгический шарм. Вас ждут новые трюки, саундтрек и элементы персонализации в стиле прошедшей эпохи! - Дополнение "Реактивное крыло": промчитесь над Альпами и Аляской с головокружительной скоростью. Вас ждет 15 новых испытаний и возможности для персонализации.