SteamWorld Build Mechanized DLC
К вам присоединятся новые незаменимые спутники: Механы! Они умело поднимают предметы и наносят сильные удары — они помогут передвигать блоки и защитят от всяких опасностей в вашей шахте. Исследуйте неизведанные шахты, решайте головоломки и постройте новое здание, чтобы расширить возможности новоиспеченных друзей. Вы столкнетесь с опасными врагами, которые жаждут заставить вас пожалеть о том дне, когда вы впервые воткнули лопату в землю. Когда вы откопаете первого Механа, он сразу же присоединится к вам и поможет сбежать с планеты. Механы раньше были хранителями этих шахт, оставленных древней цивилизацией. Их создали для того, чтобы решать сложные задачи: передвигать, тянуть и поднимать всякое. А их грубая сила поможет вам в борьбе с Мерзостями — это грозные противники, которые без труда пробьют хлипкую оборону! Новое городское здание: Механоцентр В этом здании вам станут доступны уникальные улучшения для Механов, которые помогут вам исследовать местность (Механы будут эффективнее расчищать дорогу и поднимать тяжелые предметы), а также сделают их сильнее, чтобы они лучше могли противостоять скрывающимся внизу врагам. Новый враг: Мерзость Мерзости крадутся в темноте, так что будьте осторожны, бродя по Трескающимся глубинам. Из одной и той же ямы может вылезти несколько тварей, поэтому не мешкайте — крушите их, а иначе сокрушат вас. Новые блоки и головоломки для души 26 новых объектов шахты, блоков, машин и предметов для управления шахтой!