Steampunch (Windows)
Готовьтесь к захватывающему путешествию в Steampunch! Казуальный, но сложный 2D-платформер, в котором вам предстоит преодолевать врагов, ловушки и препятствия, чтобы добраться до лифта и перейти на следующий уровень. ПЛАВНОЕ ДВИЖЕНИЕ! Бегайте, прыгайте и скользите по стенам с точностью. Используйте двойной прыжок и воздушный рывок, чтобы добраться до секретных зон и преодолеть трудности! ПРОСТОЙ, НО НАПРЯЖЕННЫЙ БОЙ! Сражайтесь с разнообразными врагами – от патрулирующих роботов до опасных стрелков. Мощный удар побеждает любого противника с одного удара! ДИНАМИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ! 30 уровней с возрастающей сложностью, движущимися платформами, шипами и механическими ловушками, требующими мастерства и реакции. ТРИ УНИКАЛЬНЫЕ ЛОКАЦИИ! Faroeste City (Уровни 1-10) – Город в стиле Дикого Запада, где вас ждет беспощадный робот-стрелок Gun-Bot! Underwater City (Уровни 11-20) – Подводный мегаполис с гравитационными головоломками и врагами из глубин. Factory (Уровни 21-30) – Фабрика по производству врагов, наполненная дымом и механизмами, где скрываются смертоносные роботы! ГОТОВЫ К ВЫЗОВУ?