Steampunch: Lost Tombs
Steampunch: Lost Tombs — вторая игра серии, предлагающая увлекательный платформер с упрощённой боевой системой, загадочными рычагами и точными прыжками. Бегайте, прыгайте и делайте рывки в восьми направлениях, чтобы исследовать опасные гробницы, собирать реликвии и открывать порталы в следующие уровни. Вы управляете авантюристом, стремящимся раскрыть тайны утраченных цивилизаций. Вас ждут хитрые враги, смертельные ловушки и препятствия, требующие смекалки и ловкости. Все враги побеждаются с одного удара — если вы достаточно быстры. В игре 30 уровней, разделённых на три биома: руины в стиле инков и ацтеков, затопленные храмы и пустыня, населённая забытыми роботами. Сложность возрастает постепенно, предлагая всё более сложные задачи. Любите платформеры с динамичным геймплеем и элементами исследования? Тогда Steampunch: Lost Tombs — это то, что вам нужно.