Stealth Inc 2: A Game of Clones
Stealth Inc 2 – это платформер-головоломка, в котором вам предстоит играть в роли клона и совершить побег из зловещего и высокотехнологичного испытательного центра. Stealth Inc 2 испытает ваш ум и ваши рефлексы на более чем 60 разнообразных уровнях, объединяемых в пространный и детализированный мир. Данная игра не поддерживает управление с помощью сенсорного экрана.