Stasis Valley
Stasis Valley — это 2D-головоломка-платформер о молодом человеке Адаме, который недавно пережил тяжелую утрату. После этого события он погружается в сюрреалистическую долину внутри своего сознания, где ему надо осмыслить окружающий мир (а также свои эмоции). Раскройте секреты долины и сразитесь с таящимися в ней опасностями.