Стартовый набор Skull and Bones
Подчините себе Индийский океан, едва взойдя на борт, со стартовым набором Skull and Bones, разнообразное содержимое которого позволит вам быстрее стать легендарным пиратом. В этом наборе вы найдете 1100 золотых, 200 000 серебра и 6000 пиастров, а также запас основных материалов для создания предметов и эксклюзивный предмет декора, который позволит вам выглядеть соответственно статусу. Благодаря серебру, пиастрам и материалам вы сможете быстро улучшить свой корабль и набрать дурной славы, а золото позволит вам купить в игровом магазине премиальные предметы декора для капитана и корабля, а также другие элитные предметы.