Стартовый набор «Кракен»
Стартовый набор «Кракен» — это лучший способ сразу заявить о себе как о выдающейся личности (со всеми вытекающими преимуществами)! В набор входят товары из пиратской лавки и древние монеты, а также дополнительные золотые монеты и некоторые предметы. Вам достанется идеальный компаньон для опасных приключений — серебристый магот. А новая эмоция «Кулак ярости» докажет всем, что вы не какая-нибудь тварь дрожащая! На древние монеты вы сможете купить прелестный костюмчик для своего питомца или новые эмоции. А ещё вы получите набор предметов, необходимых каждому отважному бойцу с кракеном. В стартовый набор «Кракен» входят 550 древних монет, серебристый магот, эмоция «Кулак ярости», а также ряд дополнительных предметов: 10 000 золотых монет, сабля, головной убор, камзол и паруса из серии «Кракен».