"В наборе содержится: - 500 монет Overwatch - эпический облик Лусио «Диско»* За монеты Overwatch можно приобретать внутриигровые декоративные предметы, позволяющие изменить внешний вид героев. Обладатели премиального боевого пропуска также могут воспользоваться монетами Overwatch, чтобы открыть новые уровни и сразу же разблокировать легендарный и эпохальный контент. *Учитывалась рекомендованная цена комплекта 500 монет Overwatch."