Стартовая поставка
"Отправная точка вашего развития в многопользовательской игре: 2 элитных набора + 5 оперативных наборов + 5 наборов для «Противостояния» + 5 наборов для «Орды». Элитные наборы содержат 5 карт персонализации, в том числе одну редкую или лучше, и повышенный шанс получить легендарную карту. Оперативные наборы содержат 5 карт, среди которых будут награды, навыки классов и как минимум 1 карта персонализации: эмблема, оружие или персонаж. Наборы для «Противостояния» содержат 5 расходуемых карт наград для «Противостояния», а наборы для «Орды» — 4 карты навыков и одну карту награды для «Орды»."