Starfield - 1000 Creation Credits (PC)
Получите 1000 Creation Credits, которые можно потратить в меню творений Starfield. Посмотрите список доступных материалов по категориям и используйте кредиты для покупки. Творения совместимы с основной игрой и официальными дополнениями.