Старфайр
Загрузите и играйте Старфайром - обладательницей волшебных космических сил, которые позволяют ей быть чрезвычайно мобильной с широким спектром стрелковых атак. Будучи следующей царицей Тамараны, принцесса Корианд’р оказалась жертвой мстительного заговора ее братоубийственной сестры, который привел к захвату их планеты. Теперь Корианд’р, королевская изгнанница на Земле, использует свою способность поглощать и преобразовывать энергию ультрафиолета как Старфайр. Используя силу персонажа, Старфайр стреляет своими коронными лучами - старболтами, которые атакуют издали, чтобы продлять ее комбо.