Star Wars Outlaws Ultimate Edition
Купив "Максимальное издание" Star Wars Outlaws, вы получите игру, сезонный пропуск, максимальный комплект и цифровой артбук.* С сезонным пропуском вы получите: – сюжетное дополнение Star Wars Outlaws: Wild Card; – сюжетное дополнение Star Wars Outlaws: A Pirate's Fortune; – эксклюзивное задание первого дня "Гамбит Джаббы"; – набор персонализации "Кессельский перевозчик"; – набор "Наследие охотника"**; – набор "Ронин картеля"**. С максимальным комплектом вы получите: – набор "Профи в сабакке"; – набор "Тайный агент"; – два дополнительных набора, доступных с выходом второго сюжетного дополнения. ГАЛАКТИКА, ПОЛНАЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ Исследуйте шумные города и посещайте кантины. Гоняйте по необъятным просторам планет на своем спидере. Каждый уголок галактики сулит новые приключения, уникальные испытания и заманчивые награды. ОРИГИНАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ОБ АВАНТЮРИСТКЕ Быть преступником – значит рисковать по-крупному! Но у вас в запасе будет масса трюков, чтобы обыграть врага: идите напролом, стреляя из верного бластера; действуйте тихо, прибегая к помощи хитроумных устройств; дожидайтесь благоприятного момента, чтобы застать противника врасплох. А Никс поможет вам выпутаться из любой ситуации. РИСКОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ Вам предстоит выполнять опасные, но прибыльные задания для преступных синдикатов. Крадите ценности, проникайте на охраняемые территории и побеждайте врагов, чтобы войти в число самых опасных преступников галактики. Но помните: каждое принятое решение отразится на вашей репутации. КОСМИЧЕСКИЕ ПОЛЕТЫ На своем корабле "Первопроходец" вы примете участие в головокружительных схватках с имперцами и не только. Атакуйте, маневрируйте и преследуйте противника, чтобы победить. Предложение, состав набора и дата выхода могут измениться. *Получите цифровой артбук на официальном сайте Star Wars Outlaws: starwarsoutlaws.com\digital-art-book **Станет доступно с выходом первого сюжетного дополнения.