Star Trek Prodigy: Сверхновая
Космосу угрожает ужасная катастрофа. Сенсоры «Протозвезды» засекли подозрительные сигнатуры, и теперь Дал Р'эл и Гвиндала должны успеть спасти своих друзей, инопланетян и корабль, пока сверхновая не стерла всю планетарную систему с лица вселенной. Из-за сбоя транспортера «Протозвезда» забросила членов экипажа на три разные планеты.Дал и Гвин проявят смекалку, бросят вызов агрессивной среде и дадут бой смертоносной армии роботов, чтобы спасти своих друзей — Янком Пога, Рот-Тах, Зеро и Мерф. Но на пути беспризорников встанет новый кровожадный враг, который готов на все, чтобы уничтожить «Протозвезду» и навеки изменить ход истории!