Нас ожидают нападения из Зеркальной вселенной. Окажите сопротивление одной из самых больших угроз для вселенной вместе с новым эксклюзивным оружием для Xbox: Verdant Courier Antiproton Hand Cannon Pistol. Соберите все силы и смелость в кулак в Star Trek Online: Ascension! Уже на Xbox!