Star Station Frontier (Xbox One)
Компания «Star Station Frontier», специализирующаяся на исследовании и изучении потенциальных планет для колонизации, изучала новую планету, когда база внезапно подверглась атаке агрессивных пришельцев! Экипаж оказался заперт за системой безопасности, и только спасательный робот F580-T может проложить безопасный путь, чтобы экипаж смог спастись!