STAR OCEAN THE DIVINE FORCE
Преимущества ранней покупки: Фигуры для мини игры "Эс'ова", которые также можно использовать в качестве аксессуаров. Пополните свою коллекцию фигурами по мотивам классических игровых серий Valkyrie Profile и Radiata Stories студии tri-Ace! -Игровая фигура / аксессуар: Леннет -Игровая фигура / аксессуар: Лезард -Игровая фигура / аксессуар: Джек -Игровая фигура / аксессуар: Ридли -------------------------------------------- [Наслаждайтесь свободой полета] Персонажи игры STAR OCEAN THE DIVINE FORCE могут свободно двигаться во всех направлениях и даже парить в небесах. [Путешествуйте в трех измерениях: все, что вы видите, может быть исследовано!] Изучайте самый большой игровой мир в истории серии, перемещаясь в трех измерениях. Вы можете взлетать над горными вершинами и городскими крышами, а потом спрыгивать вниз, чтобы немедленно вступить в бой. Игра дает вам невероятную свободу как в путешествиях, так и в сражениях. [Самые динамичные и насыщенные битвы в истории серии.] На бескрайних просторах этой игры найдется место для любых занятий, в том числе и для битв, которые стали еще увлекательней. Чтобы крушить многочисленных врагов, персонажи могут совершать сверхскоростные атаки и применять уникальные способности. Вы можете мгновенно исчезнуть прямо из-под носа у противника или убить его одним-единственным ударом! Сложные, но захватывающие сражения этой игры замечательно сочетаются со свободным полетом в небесах.