S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — Pre-Order DLC - Xbox Edition
Набор дополнительного контента к базовой версии S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, содержащий бонусы за предзаказ.