Stacky Dash: Action Pack
С этим DLC ты разблокируешь: - 5 премиальных экшен-скинов - 7 классных премиум-плиток - 2500 монет, чтобы получить больше скинов - 500 самоцветов, чтобы расширить свой зоопарк - 15 ключей для спасения животных Решай бесконечные головоломки с новыми скинами и плитками!