Stable Stories - Forest and Meadow Ride
Добро пожаловать в Stable Stories - Forest and Meadow Ride, самую дружелюбную к детям игру о верховой езде и приключениях, которая пробуждает воображение и радость! Окунитесь в яркий, мультяшный открытый мир, где вас ждут бесконечные развлечения и исследования. Отстраивайте ферму своей мечты, соревнуйтесь с друзьями и раскрывайте тайны, путешествуя по пышным лесам и тихим лугам. Собирайте и ухаживайте за различными лошадьми, а если вам повезет, то вы даже сможете оседлать волшебного единорога! Благодаря плавному геймплею, очаровательной графике и миру, полному сюрпризов, Stable Stories - идеальная игра для юных искателей приключений и любителей лошадей. Соревнуетесь ли вы в захватывающих скачках или просто наслаждаетесь расслабляющей прогулкой по живописным пейзажам - каждый момент станет приключением. Садитесь в седло, и пусть ваша история начнется!