Комплект сюжетных роликов в 4K дает возможность просматривать их в высоком разрешении. Познакомьтесь с историей Светлого Властелина и окунитесь в войну за Мордор, которая оживает благодаря захватывающей дух детализации. ПРИМЕЧАНИЕ: Этот контент доступен только для владельцев XBox One X или Windows 10. Компьютеры с Windows 10 должны соответствовать конфигурации: процессор AMD FX-8350 (4.0 ГГц), Intel Core i7-3770 (3.4 ГГц) или лучше; видеокарта AMD RX 480 (4ГБ), NVIDIA GTX 970 (4 ГБ) или лучше.