Squad E, to the Beach!
Сентябрь 1935 г. (е. к.). Разгромив врага, Squad E получает особое задание: уничтожить один из важнейших путей снабжения Empire. Когда отряд Claude взял штурмом вражескую базу, бойцы внезапно оказались на чистом песчаном пляже… Эта история станет доступной после прохождения 10-й главы основной кампании. Завершив историю, вы получите плавательные костюмы для Claude, Riley, Raz, Kai и Minerva. Чтобы начать эту историю, откройте Book Mode > Menu > Extra Stories (Альбом > Меню > Другие истории).