Spyder: Agent 8
Студия Sumo Digital, лауреат премии BAFTA, представляет уникальное шпионское приключение! Отправляйтесь в ретрофутуристический мир шпионов 1970-х годов в роли Агента 8 — самого крошечного и милого робота-паука и супершпиона. Созданный британским шпионским агентством S.A.F.E с помощью экспериментальных технологий, Агент 8 буквально предназначен для совершенно секретных миссий. Благодаря липким лапкам-присоскам, которые цепляются за любую поверхность, этот маленький шпион может ползать где угодно — даже вверх ногами! Ваша цель — остановить злую организацию S.I.N и защитить мир. От спасения космонавтов до саботажа на подводной лодке или остановки мчащегося поезда — каждый уровень наполнен небольшими заданиями под стать крошечному шпиону. Используйте гаджеты Агента 8, чтобы незаметно преодолевать препятствия, исследовать каждый уголок и находить спрятанные сюрпризы. Вас ждут головоломки, скрытность и настоящие приключения! Проявите свои навыки шпиона-паука и станьте лучшим суперагентом!