Springbot: The Last Spark
Отправляйтесь в путешествие, чтобы спасти своих друзей-роботов, в красочном платформере с видом сбоку! Springbot: The Last Spark — это приключенческий экшн-платформер с боковой прокруткой. Путешествуйте по яркому миру, бегая, прыгая и подпрыгивая на пружинистых роботизированных ногах, пытаясь найти драгоценные камни, спрятанные на похожих на лабиринты уровнях. Толкайте ящики, чтобы добраться до более высоких платформ, избегайте ловушек с шипами, прыгайте на головы блуждающих врагов, чтобы обезвредить их, и касайтесь контрольных точек, чтобы сохранить свой прогресс. В этом путешествии вы пройдете через леса, подземные пещеры, высокие скалы и множество других мест, собирая монеты и исследуя 35 уникальных уровней в яркой и привлекательной графике высокой четкости. Проходите пройденные уровни повторно, чтобы улучшить свое время или собрать больше монет, объединяйтесь для совместной игры или проверяйте свои навыки в режиме «Глитч»!