Справиться с демоном
В Ванделле появилось специальное предложение от демона! Встречайте эксклюзивный набор от демона Ванделла! В этот набор входит: - Персонаж - Ванделл - 200 очков - Специальный костюм Ванделла - Специальная прическа Ванделла - Питомец - Демоническая гончая *При покупке набор не подлежит возврату, так как содержит одноразовые внутриигровые предметы, которые нельзя восстановить. *После покупки набор отправляется в окно сообщения. *Если у вас есть Ванделл, он обменивается на определенное количество очков.