Splitgate - 1000 Сплиткоинов
Купить 1000 Сплиткоинов - внутриигровую валюту Splitgate. Вы можете использовать Сплиткоины для покупки новых скинов на Броню, скинов на Оружия, скинов на Ракетный Ранец, скинов Порталов, Эмоции, Спреи и даже БОЛЬШЕ! Сплиткоины можно потратить во внтуриигровом Магазине Предметов.