Splasher
Splashers в большой опасности! Тихих и мирных рабочих лакокрасочного завода Inkorp уничтожает их злобный, алчный босс — Docteur. Юный герой восстает против этого безобразия. Вооружившись пушкой, заряженной краской, он начинает атаковать, чтобы спасти Splashers и противостоять диктатору. Его удивительные краски открывают сверхспособности, которые можно использовать, чтобы цепляться за стены, подпрыгивать или атаковать врагов. Чтобы помочь ему добиться успеха в этой благородной миссии и положить конец этому безумию, нужно использовать все ваши навыки и рефлексы во время прохождения уровней. Splasher — это увлекательная игра в аркадном стиле, а также последний проект Ромена Клода, бывшего игрового дизайнера и дизайнера уровней в Ubisoft (Rayman Origins, Rayman Legends). Он собрал небольшую, но талантливую команду, включая арт-директора Ричарда Ватинеля (Gromy) и композитора, саунд-дизайнера Аймерика Шварца, (Absolver, Rayman Origins или Valiant Hearts) для создания Splasher. Игра разработана совместно с известными спидранерами.