Splash Cars
Раскрасьте мир, гоняя на автомобиле в бесплатной игре в изометрической проекции! Раскрасьте яркими цветами скучный серый город, оставляя сверкающий след за своим автомобилем! Splash Cars - это изометрическая трехмерная гоночная игра, в которой вы боретесь за свободу самовыражения, уклоняясь от полицейских и вдохновляя других государственных служащих перейти на вашу сторону. Заводите двигатель своего автомобиля в унылом сером районе и начинайте гонять! Краска брызжет из вашего автомобиля, придавая цвет улицам, траве, деревьям, близлежащим зданиям и многому другому, когда вы носитесь по карте. Гоняйте в одиночку или вместе с другими игроками в многопользовательском режиме. Выберите приглянувшийся вам автомобиль и раскрасьте его на свой вкус. Используйте бонусы, чтобы ускользать от преследователей или увеличивать свой автомобиль до гигантских размеров! Splash Cars - казуальное развлечение для игроков всех возрастов. Эта игра и содержащийся в ней контент не одобрены производителями автомобилей или организаторами автогонкам и не связаны с ними.