Sphere Game Legendary
Это пятая игра во франшизе Sphere Game. новейшая игра в игровой франшизе, с новой механикой и задачами. Хватайтесь за металлические прутья, чтобы преодолеть препятствия и добраться до портала на следующий уровень. Игра разработана Диего Паесом.