Spellthief Erinn (Windows)
Spellthief Erinn — это 2D-головоломка-платформер, в которой игрок исследует подземелье, наполненное древними рунами, тайнами и опасностями, собирая как можно больше магических заклинаний, чтобы стать великой ведьмой. Эрин Мунбейн — эльфийская ведьма, совершенно лишённая природного таланта к магии. Не способная сотворить даже простой огненный шар, она стала посмешищем среди ведьм. Однако, несмотря на неспособность самостоятельно использовать магию, Эрин обладает особым даром: она может анализировать и изменять магические круги. Другими словами, она способна изменить заклинание ещё до того, как оно будет произнесено. Одержимая магией, Эрин крадёт гримуары, магические свитки и зачарованные реликвии в надежде найти заклинание, которое сможет использовать сама, а также создать Гримуар Эрин — сборник всех когда-либо созданных заклинаний. С этой целью она отправляется в недавно обнаруженное арканное подземелье, полное скрытой и запретной магии. Помогите нашей героине выжить в этом опасном приключении, разыскивая каждый гримуар, спрятанный в подземелье. Используйте её магию Spellthief, чтобы изменять и брать под контроль вражеские заклинания, открывая новые пути и побеждая могущественных врагов.