Spellcats: Auto Card Tactics
О, ты, кошатница! И ты, картёжник! Приди в когтистые объятья единственного разумного кота в мире людей. Лишь ты способен освободить своих собратьев. Ведь у тебя есть уникальная волшебная способность вызывать других кошек. Сразись с муркромантами. Это группа людей, которая эксплуатирует невинных муров в своих гнусных целях и служит злому повелителю. Отправься в феерическое путешествие по загадочным подземельям с их мрачными жилищами муркромантов. Обыграй соперников за счет мощной комбинации вызванных кошек. Раз уж ты — единственный в мире кот, обладающий самосознанием, тебе предстоит понять, откуда ты такой взялся. По какой причине ты здесь? Это было древнее заклинание? Неудачный эксперимент? Или нечто более глубокое? Этот яркий мир наполнен кошками и тайнами, которые предстоит раскрыть. Прояви отвагу в опасных подземельях, перехитри коварных муркромантов и освободи своих пушистых братьев в игре «Магические коты». Будущее муров — в твоих лапах. Красочная колода карт с разнообразными котами Собирай и вызывай самых разных волшебных котов, у каждого из которых собственные уникальные способности. Это так увлекательно! Прояви стратегический подход, чтобы преодолеть препятствия и разгромить врагов с помощью своих мурлыкающих союзников. От тебя зависит мощь кошачьего войска, где служат и крохотный бродячий котёнок, и величественная пума размером с гору! Пять стихий с уникальным игровым процессом Займись изучением разной механики пяти стихий: Воды, Электричества, Огня, Льда и Земли. Каждой стихии присущ характерный стиль игры, обогащающий игровой процесс. А разработка стратегии зависит только от тебя! Артефакты Разыщи и используй уникальные артефакты, делающие игру увлекательней. Эти важные вещи способны придать сил твоей армии. У кошек возникают новые способности, имеющиеся навыки улучшаются, и это дает вам преимущество в боях. Уникальный эффект каждого артефакта приводит к появлению нового стратегического измерения. Поэтому каждый раз подземелье проходится иначе, и игры не похожи одна на другую.