SpeedRunners: FortKnight's Fast Faction
Добавляет к выбору персонажей 5 новых бегунов: FortKnight, ManekiNeko, SherlockBones, Veloci-t-rex и Flamenco! Каждый из них представлен в четырёх вариантах; а ещё в пакете есть шлейф ускорения для «Sakura»!