SpeedRunners: Deluxe Edition
В городе, полном супергероев, прибытие к месту преступления - само по себе соревнование. К счастью, по пути есть достаточно ракет, бомб, крюков-кошек, шипов и других прелестей. Добро пожаловать в SpeedRunners! SpeedRunners - соревновательный платформер для 4-х игроков, с крюками-кошками, усилениями и интерактивными объектами. Бегите, прыгайте, летайте на крюках, стреляйте ракетами, притягивайте игроков - делайте всё, чтобы они выбыли. В комплект входят игра и все доступные дополнения.