Speedgunner Ultra
Speedgunner Ultra — уникальный платформер, который непредсказуемым образом миксует элементы раннера и шутэмапа. Буквально по нажатию одной кнопки вы превращаете своего героя, боевого киборга, в сверхскоростной истребитель! Убивайте врагов с помощью ракет или стреляйте себе под ноги, чтобы получить буст — используйте обе формы с умом, чтобы пройти уровень максимально эффектно или эффективно. В Speedgunner Ultra только вы задаете темп, и решаете, как преодолеть хитрую и сложную полосу препятствий.