Spectrubes
Вдохновленная 80-ми годами и играми современности, новая увлекательная головоломка от создателей игры Big Journey to Home! Представляем вам Spectrubes! Помните времена, когда у многих в доме стояла чудо-машина под названием ZX Spectrum или Commodore 64? Наша игра не даст вам забыть их. А если Вы не застали те времена, самое время погрузиться в них! В нашей игре Spectrubes вам нужно управлять кубом. Нет, даже не одним, а сразу несколькими! Ключевая особенность в том, что они двигаются совершенно по-разному! Один куб будет идти наверх, а другой вниз. Вы же не думаете, что в мире Spectrubes есть только кубы, которые дружат друг с другом? Есть и кубы-недруги, которые не дадут вам насладиться спокойной жизнью. Избегайте их, чтобы не создавать неприятности! Используйте окружение и ключевую механику игры, чтобы пройти 100 разнообразных уровней! Вы уже готовы к приключениям и испытаниям? Готовы погрузиться в мир ZX Spectrum и кубов?