Special Costume - Mitsuhide Akechi
Добавлен костюм Mitsuhide Akechi. С этим новым уникальным нарядом поле боя заиграет совершенно другими красками! ■Содержит: Особый костюм — Mitsuhide Akechi ■Как использовать: Костюм можно сменить, нажав Change Costume (Сменить костюм) на экране Select Character (Выбор персонажа) в режимах Musou Mode (Мусоу) или Citadel Mode (Цитадель). Примечание: это бонусный продукт. Доступно с 24 июня 2021 г. по 26 июля 2021 г.