Space Warlord Baby Trading Simulator
Разумеется, в игре Space Warlord Baby Trading Simulator вы не будете торговать настоящими ДЕТЬМИ. Мы же не монстры. Вы покупаете акции, ОСНОВАННЫЕ на симулированных жизнях разных детей, наживаетесь на несчастьях этих виртуальных младенцев и обналичиваете прибыль сразу же, как только они выиграют в Галактическую лотерею! Попробуйте себя в роли торговцев детьми со всей вселенной в динамичной серии мини-кампаний. Разблокируйте уникальные концовки для персонажей, делайте ставки на продолжительность жизни виртуальных инопланетных младенцев, зарабатывайте как можно больше кредитов как можно быстрее. Оплачивайте услуги разных странных консультантов, собирающих данные об объектах торгов, и наживайте состояние в торговой лихорадке. Очень скоро вы поймете, что именно такого "детского" симулятора фондового рынка вам всегда недоставало.