Space Hulk: Tactics - Customisation Pack
Меняйте облик своих бойцов и получите ещё больше впечатлений от игры Space Hulk: Tactics благодаря набору изменения внешнего вида. В этом дополнении вас ждут: - уникальные цвета и эмблемы, а также возможность играть за представителей орденов-преемников Кровавых Ангелов, Темных Ангелов и Ультрамаринов. - уникальные цвета и эмблемы, а также возможность вступить в бой в роли терминаторов Космических Волков эпохи Ереси или Космических Волков из Великой роты Брана Красной Пасти.