Space Engineers: Wasteland
Набор Wasteland для Space Engineers включает колеса внедорожника, 2x2 колеса внедорожника, выхлопные трубы, кабину багги, 2 блока смотровых окна, скины брони — в стиле «Бетон», «Пыль», «Ржавчина» и «Ретро-будущее», скин персонажа «Сборщик лома», Решетчатое окно, Навесная фара, Стеллаж а также 2 новых эмоции персонажа. Этот контент не влияет на механику игры: владелец набора не получает преимуществ перед другими игроками. Если у вас не будет набора Wasteland, но вы захотите поиграть с друзьями или другими игроками, купившими его, это можно будет сделать, присоединившись к многопользовательской игре или серверу. Колеса внедорожника, 2x2 Колеса внедорожника С этими новыми колесами для езды по пересеченной местности ваш транспорт не спутаешь ни с чем! Кабина багги С новой кабиной багги ваша езда станет не только удобной, но и стильной! Выхлопные трубы Оснастите свой транспорт этими выхлопными трубами с новым эффектом частиц! Два блока смотровых окна С этими новыми смотровыми окнами ваши жилые отсеки заиграют новыми красками! Новые скины брони Новые скины для строений и траспортных средств добавят в Space Engineers еще больше атмосферности и стиля! Решетчатое окно Сверхпрочное окно из армированной стали Навесная фара Эта фара отлично подойдет для всех ваших транспортных средств Стеллаж Украсьте свой гараж, склад или мастерскую! Скин персонажа «Сборщик лома» Покоряйте пустоши в костюме сборщика лома!