Space Engineers: Pre-order Pack
Сделайте предзаказ прямо сейчас и получите 3 эксклюзивных скина и доступ к закрытому бета-тесту в марте 2020! Бонус за цифровой предзаказ: Скины персонажа для Space Engineers: - «Ветеран» (версия II) - «Новое поколение» - «Авиатор» Space Engineers — научно-фантастическая игра-песочница с проектированием, строительством, исследованием и выживанием на планетах и в космосе. Здесь игроки могут создавать космические корабли, станции и аванпосты различных размеров и назначений, а также попробовать себя в роли пилота и отправиться в глубокий космос для исследования планет и сбора ресурсов, необходимых для выживания.