Space Engineers: Heavy Industry Pack
Набор «Heavy Industry» для Space Engineers включает в себя большую магнитную пластину, балочные блоки, промышленные конвейерные трубы, Крышка конвейерной трубы, цилиндрическую колонну, вертикальную кнопочную панель, новое оформление для большого водородного бака и большого контейнера, промышленный очиститель и сборщик, промышленные водородные ускорители, а также скин обшивки «Опасность». Этот контент не влияет на механику игры: владелец набора не получает преимуществ перед другими игроками. Если у вас не будет набора «Heavy Industry», но вы захотите поиграть с друзьями или другими игроками, купившими его, это можно будет сделать, присоединившись к многопользовательской игре или серверу. Большая магнитная пластина Очень тяжелая большая магнитная пластина (3x3x2) и версия меньшего размера. Достаточно большая для крупных работ. Балочные блоки Набор балок промышленного вида для использования в качестве несущей конструкции и для внешней отделки. Промышленная балка, 10 вариантов для больших и малых структур. Промышленные конвейерные трубы Отличаются от классических угловых конвейерных конструкций. Промышленная конвейерная труба, 7 вариантов для больших структур. Цилиндрическая колонна Новая колонна (малый и большой варианты), предназначенная для усиления звездной базы, звездолета или подземной крепости. Вертикальная кнопочная панель Большая и очень красная кнопка. Компактная конструкция для промышленного применения; три расположенные по вертикали кнопки. Большой водородный бак (новое оформление) Бак необычной сферической конструкции для хранения водорода под высоким давлением. Большой контейнер (новое оформление) Новый прочный контейнер в промышленном стиле пригодится в задачах по транспортировке и хранению. Промышленный очиститель Новая высокодоступная версия очистителя. Промышленный сборщик Новая высокодоступная версия сборщика. Промышленные водородные ускорители Игроки попросили — мы сделали: долгожданный вариант водородного ускорителя! В двух вариантах: большая и малая структура. Скин обшивки «Опасность» Осторожно, внимание, опасность! «Опасный» скин для творений в промышленном стиле.