Space Engineers: Fieldwork Pack
Space Engineers: Fieldwork Pack — это набор декоративных блоков, выполненных в тематике лабораторных исследований. Включает в себя модульные лабораторные столы, активные лабораторные эксперименты, герметичную лабораторную ванну, морозильник для хранения лабораторных материалов, стильные раздвижные лабораторные двери, генератор O2/H2 с видимой электролизой, компактные танки для H2 и O2, круглые проходы для интерьеров бункеров, промышленные трубы, текстурированные декоративные полы, терминал для доступа к грузу и крышку для вентиляции. Этот набор идеально подходит для создания исследовательских лабораторий и научных форпостов. Представленные блоки не дают владельцам набора игровое преимущество перед другими игроками. Если у вас нет набора "Fieldwork Pack", но вы хотите поиграть с друзьями или другими игроками, у которых он есть, вы сможете присоединиться к ним в многопользовательской игре или на сервере и играть вместе. Лабораторные столы (6 блоков, L-сетка) Набор модульных рабочих мест, идеально подходящих для лабораторий и исследовательских постов. Лабораторные эксперименты (3 блока, L-сетка) Отличное дополнение для любых научных учрежденийю. Эти декоративные блоки демонстрируют проведение экспериментов и научных исследований. Лабораторная резервуар (1 блок, L-сетка) Уникальный вариант блока Cryo Chamber, этот герметичный блок сохраняет офлайн-игроков. Лабораторный морозильник (1 блок, L-сетка) Хранилище, идеально подходящее для хранения образцов и медицинских материалов. лабораторные двери (2 блока, L-сетка) Тонкая стеклянная дверь, которая предоставляет безопасный доступ к различным зонам вашей лаборатории. Генератор O2/H2 для лаборатории (1 блок, L-сетка + 1 блок, S-сетка) Этот блок генерирует кислород и водород с видимым оборудованием для электролиза, демонстрируя процесс в действии. Малый H2-танк (1 блок, L-сетка) Портативное хранилище водорода для малых систем. Малый O2-танк (1 блок, L-сетка) Танки для кислорода, подходящие для лабораторий и поддерживающих модулей. H2-танк (1 блок, S-сетка) Хранилище водорода с высокой емкостью для малых сеток. Круглые проходы (7 блоков, L-сетка) Сегменты туннелей. Идеальны для интерьеров бункеров и модульных лабораторий. Трубы (7 блоков, L-сетка) Набор декоративных труб, полезных для добавления деталей в инженерные пространства. Декоративные полы (5 блока, L-сетка + 2 блока, S-сетка) Набор блоков пола, которые добавляют панели и текстуру в коридоры, зоны обслуживания и помещения. Терминал доступа к грузу (2 блока, L-сетка) Безопасные точки доступа для управления грузом. Крышка для вентиляции (1 блок, L-сетка + 1 блок, S-сетка) Низкопрофильный вентиляционный люк с множеством визуальных эффектов.